Чип-тюнинг

Чип-тюнинг


Safari Dtronic box

 

Дополнительный компьютер Safari Dtronic

 

Safari Dtronic - это дополнительный, предварительно запрограммированный, корректирующий компьютер, который позволяет получить существенно увеличенный крутящий момент в диапазоне низких оборотов и увеличивает мощность во всем диапазоне оборотов. 
Safari Dtronic, как ничто другое, придает выдающиеся характеристики дизельным двигателям нового поколения, с электронным управлением.

  • Стандартная корректировка компьютера при использовании Safari Dtronic увеличивает крутящий момент на 20-30%, в зависимости от типа автомобиля.
  • Стандартная корректировка компьютера при использовании Safari Dtronic увеличивает мощность на 15-20%, в зависимости от типа автомобиля.

Как типичное дополнительное устройство, которое функционирует вместе с "родным" ЭБУ, компьютер Safari Dtronic может быть демонтирован, в любое время, возвращая показатели мощности к стандартным параметрам. Установка - демонтаж производятся в течении 15 минут.
Safari Dtronic - единственный тюнинговый дополнительный компьютер, обеспечивающий полный контроль синхронизации топливоподачи и воспламенения смеси. Мало того, что это необходимо для достижения наилучшей экономии топлива, это, так же, необходимо для контроля за максимальными температурами выхлопных газов для обеспечения максимальной долговечности. В отличие от более дешевых аналогов, которые только изменяют объем подаваемого топлива, без синхронизации топливоподачи с воспламенением смеси.
Safari Dtronic настраивается, с учетом максимально возможной массы буксируемого груза и веса максимально нагруженного автомобиля. В отличие от изделий, настроенных по Европейским стандартам, где эти параметры, обычно, не принимаются во внимание.
В производстве Safari Dtronic использованы высокотехнологичные детали и компоненты. Особое внимание уделено точности и надежности. Электронная начинка разъема установлена внутри крепкой оболочки из прочного алюминиевого сплава и залита полимером. Это обеспечивает полноценную защиту от резких толчков, сотрясений и вибрации, при эксплуатации в тяжелых дорожных (и вне-дорожных) условиях.

Safari Dtronic

Компьютер обеспечивает существенные преимущества на дороге и бездорожье, а именно:

  • Улучшение разгонной динамики для безопасного маневрирования.
  • Улучшение всех характеристик двигателя, необходимых для буксировки.
  • Поддержание оптимального скоростного режима при буксировке прицепа в условиях сложного рельефа.
  • Улучшенные внедорожные характеристики в условиях пустынь и высокогорья.
  • Улучшенная реакция педали газа и управляемости транспортного средства при полном приводе.
  • Улучшение разгонной динамики после установки колес увеличенного диаметра.

    Увеличение мощности на 15%
    Увеличение крутящего момента на 22%

    Стандартный турбодизель Toyota 4.2 л (1HD-FTE) обладает впечатляющими характеристиками. Однако многие владельцы отмечают явный недостаток крутящего момента на низких оборотах двигателя. При большой загрузке или буксировке прицепа (лодки), нехватка крутящего момента ощущается особенно остро, что заставляет преходить на пониженную передачу и повышать обороты двигателя, а это приводит к повышенному расходу топлива и увеличению нагрузки на двигатель.

    С помощью компьютера Dtronic мы оптимизируем стратегию работы "родной" системы электронного управления впрыском, особенно тайминги топливоподачи. Это дает возможность получить существенный прирост крутящего момента и мощности во всем диапазоне оборотов. Начиная уже с 1000 об/мин Dtronic дает выдающийся прирост крутящего момента - 22%, что на 95Nm больше чем у "стандартного" двигателя.

     

    При увеличении оборотов Dtronic добавляет еще - на 2000 об/мин мы получаем дополнительные 95 Nm. Таким образом пиковый крутящий момент составляет 525 Nm! Мощность двигателя также увеличивается на 22 kW при 3600 об/мин и составляет 173 kW (235 л.с.).

    Об/мин.
    Крутящий момент (Nm)
    Мощность (kW)
     
    Стандарт
    DTRONIC
    Стандарт
    DTRONIC
    1000
    410
    505
    43.0
    52.5
    1500
    430
    525
    67.0
    82.0
    2000
    430
    525
    89.5
    109.5
    2500
    430
    525
    112.0
    137.0
    3000
    430
    495
    134.5
    155.0
    3500
    410
    465
    149.0
    170.0
    3600
    400
    460
    151.0
    173.0
    4000
    270
    310
    113.0
    129.0

    Компьютер Dtronic обеспечивает существенные преимущества на дороге и бездорожье, а именно:

    • Улучшение разгонной динамики для безопасного маневрирования.
    • Улучшение всех характеристик двигателя, необходимых для буксировки.
    • Поддержание оптимального скоростного режима при буксировке прицепа в условиях сложного рельефа.
    • Улучшенные внедорожные характеристики в условиях пустынь и высокогорья.
    • Улучшенная реакция педали газа и управляемости транспортного средства при полном приводе.
    • Улучшение разгонной динамики после установки колес увеличенного диаметра.

      Увеличение мощности на 15%
      Увеличение крутящего момента на 19%

      Стандартный турбодизель Nissan 3.0 л (ZD30-TEI) обладает впечатляющими характеристиками. Однако многие владельцы отмечают явный недостаток крутящего момента на низких оборотах двигателя. При большой загрузке или буксировке прицепа (лодки), нехватка крутящего момента ощущается особенно остро, что заставляет преходить на пониженную передачу и повышать обороты двигателя, а это приводит к повышенному расходу топлива и увеличению нагрузки на двигатель.

      С помощью компьютера Dtronic мы оптимизируем стратегию работы "родной" системы электронного управления впрыском, особенно тайминги топливоподачи. Это дает возможность получить существенный прирост крутящего момента и мощности во всем диапазоне оборотов. Начиная уже с 1000 об/мин Dtronic дает выдающийся прирост крутящего момента - 20%, а уже на 1200-1300 об/мин Dtronic "выдает" момент, больший чем пиковый крутящий момент стандартного двигателя.

       

      При увеличении оборотов Dtronic добавляет еще - на 2000 об/мин мы получаем дополнительные 66 Nm. Таким образом пиковый крутящий момент составляет 420 Nm! Мощность двигателя также увеличивается на 17 kW при 3600 об/мин и составляет 133 kW (181 л.с.).

      Об/мин.
      Крутящий момент (Nm)
      Мощность (kW)
       
      Стандарт
      DTRONIC
      Стандарт
      DTRONIC
      1000
      220
      265
      23.0
      27.5
      1500
      325
      390
      51.0
      61.0
      2000
      354
      420
      74.0
      89.0
      2500
      341
      410
      89.0
      107.0
      3000
      328
      385
      103.0
      121.0
      3500
      315
      360
      115.0
      132.0
      3600
      309
      355
      116.0
      133.0
      4000
      250
      285
      104.0
      119.0

      Компьютер Dtronic обеспечивает существенные преимущества на дороге и бездорожье, а именно:

      • Улучшение разгонной динамики для безопасного маневрирования.
      • Улучшение всех характеристик двигателя, необходимых для буксировки.
      • Поддержание оптимального скоростного режима при буксировке прицепа в условиях сложного рельефа.
      • Улучшенные внедорожные характеристики в условиях пустынь и высокогорья.
      • Улучшенная реакция педали газа и управляемости транспортного средства при полном приводе.
      • Улучшение разгонной динамики после установки колес увеличенного диаметра.
 

Администрирование сайта ГиГ Студио